Главная
Новый форум
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in 

Регистрационный номер к БЭСТ4 9.03.001
Goto page 1, 2  Next
 
Post new topic   Reply to topic   printer-friendly view     Forum Index -> БЭСТ-4
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Lovecat



Joined: 11 Feb 2002
Posts: 2
Location: Andrew Nicolaev


PostPosted: 11 Feb 2002 11:25    Post subject: Reply with quote

Скачал с сайта обновление для БЭСТ, но без серийного номера программа (локальная версия) не работает (HASP естественно установлен, программа лицензионная). Как мне узнать серийный номер, и зачем он нужен, если есть hardware key?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
CHiPi



Joined: 15 Jan 2002
Posts: 51
Location: Чураев Павел
Occupation: Научно-Произ. Комплекс Спецавтомитика
Interests: Москва

PostPosted: 11 Feb 2002 11:45    Post subject: Reply with quote

Дополнительная защита программы
А ключ Вам этот должны были вписать при последнем обнавлении прогаммы.. Или Вы ее не обнавляли никогда ?!
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Lovecat



Joined: 11 Feb 2002
Posts: 2
Location: Andrew Nicolaev


PostPosted: 11 Feb 2002 12:31    Post subject: Reply with quote

Обновляли, причем достаточно регулярно. Серийный номер-то меняется Слава богу мне удалось дозвониться до тех. поддержки и ключик сказали... Так вот вопрос теперь такой - я купил программу, мне предоставили сервис - обновление через интернет, так почему я должен тратить уйму времени и дозваниваться в тех. поддержку?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
SantechNik



Joined: 31 Dec 2001
Posts: 1696
Location: Гусев Михаил

Interests: Москва

PostPosted: 11 Feb 2002 13:44    Post subject: Reply with quote

Мало того - тратить время.
Так еще ключик скажут ТОЛЬКО на условиях гарантии. И...
Сам ключ перестанет отвечать даже уже установленному БЭСТу по истечении этого самого г.с.
Т.е. теперь БЭСТ Вами не куплен, а взят в АРЕНДУ!!!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Bread



Joined: 31 Dec 2001
Posts: 110



PostPosted: 11 Feb 2002 14:21    Post subject: Reply with quote

SantechNic, не пугайте народ, Наталья Павлова уже на форуме отвечала, что по истечении гарантии бэст продолжит полностью функционировать, но новые версии вышедшие после окончания гарантийного срока у вас не встанут со старым номером ключ
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
SantechNik



Joined: 31 Dec 2001
Posts: 1696
Location: Гусев Михаил

Interests: Москва

PostPosted: 11 Feb 2002 14:45    Post subject: Reply with quote

Не знаю я Н.П.
А по телефону их служба отвечает на данный вопрос именно так как я описал. Мне некогда фантазирова
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Bread



Joined: 31 Dec 2001
Posts: 110



PostPosted: 11 Feb 2002 15:04    Post subject: Reply with quote

SantechNik

http://www.intellect-service.ru/club/phpBB/viewtopic.php?topic=50&forum=1
Здесь специалист техподдержки все о гарантии разжевал.


[ Это Сообщение было отредактировано: Bread в 2002-02-11 14:05 ]
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
SantechNik



Joined: 31 Dec 2001
Posts: 1696
Location: Гусев Михаил

Interests: Москва

PostPosted: 11 Feb 2002 15:38    Post subject: Reply with quote

Quote:

На версиях БЭСТ-4 в пределах гарантийного срока программа работать не перестанет


Может она и специалист, только изясняется не совсем понятными словами. Как это понять "в пределах гарантийного срока"? А что будет за его пределами? Написано ТОЛЬКО про новые версии, а будет или нет работать та что уже стояла и работала "за пределами срока" НИ СЛОВА! Так , что тут бабушка еще на двое ...
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Hohol



Joined: 15 Jan 2002
Posts: 196
Location: Александр


PostPosted: 11 Feb 2002 15:53    Post subject: Reply with quote

Quote:

Как это понять "в пределах гарантийного срока"? А что будет за его пределами? Написано ТОЛЬКО про новые версии, а будет или нет работать та что уже стояла и работала "за пределами срока" НИ СЛОВА!


Объясняются они действительно туманно, на примере было бы понятнее, я тоже не сразу въехал.
Я так думаю, что в алгоритм генерации сер.номера заложена дата окончания гарантийного срока, (мне его генерили минут 15-20, видимо договор искали) и БЭСТ умеет эту дату оттудова извлекать и сравнивать с датой версии самого БЭСТа. Если дата версии БЭСТа больше чем дата извлеченная из серийного номера - работать не будет, а старые версии будут работать. Это значит что после продления договора надо будет получать новый серийный номер.
Вообще логика тут проста. Похоже что происходит насыщение рынка и доход от продаж падает, а поскольку новую версию можно взять на FTP, заключать договора на обслуживание не торопятся. Теперь придется



[ Это Сообщение было отредактировано: Hohol в 2002-02-11 14:55 ]
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Bread



Joined: 31 Dec 2001
Posts: 110



PostPosted: 11 Feb 2002 16:12    Post subject: Reply with quote

Сменил только-что дату в биосе на 2005 год, удаленный склад товаров версии 9,03 (локальный ключ,гарантия заканчивается в 2003году) преспокойно работает дальше. Дает вносить документы, передавать их в центральный комплекс. Кажется, проблем нет
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
SantechNik



Joined: 31 Dec 2001
Posts: 1696
Location: Гусев Михаил

Interests: Москва

PostPosted: 11 Feb 2002 16:15    Post subject: Reply with quote

Quote:

Если дата версии БЭСТа больше чем дата извлеченная из серийного номера - работать не будет, а старые версии будут работать.


Если это именно так то, честно говоря, не составит большого труда подменить даты экзешников или в текстовых файлах написать нужную цифру.

[ b]Bread[/b]
Я рад тому, что служба поддержки по телефону говорит не правду и все прекрастно работает.

[ Это Сообщение было отредактировано: SantechNik в 2002-02-11 15:20 ]
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Павлова Наталья



Joined: 08 Jan 2002
Posts: 814
Location: Наталья Павлова


PostPosted: 11 Feb 2002 16:32    Post subject: Reply with quote

Добрый день!
Начиная с версии БЭСТ-4 9.01/001 введены изменения в порядок защиты программы от несанкционированного доступа. Теперь серийный номер программы является не общим на версию, а индивидуальным, формируется на основании номера электронного ключа и даты окончания гарантийного сопровождения и является уникальным для каждого пользователя программы.
На версиях БЭСТ-4 в пределах гарантийного срока программа работать не перестанет, но с новой версии после окончания гарантийного срока программа работать не будет.

Пример:

гарантийный срок с 31.01.2002 по 31.01.2003 г
Версия БЭСТ-4 xx от 31.01.2003 будет
работать как рабочая всегда, т.е. без ограничения по времени.
Версия БЭСТ-4 yy от 01.02.2003 будет работать в деморежиме, поскольку дата выпуска
превосходит дату окончания гарантийного срока


Back to top
View user's profile Send private message
Hohol



Joined: 15 Jan 2002
Posts: 196
Location: Александр


PostPosted: 12 Feb 2002 07:06    Post subject: Reply with quote

Quote:

Сменил только-что дату в биосе на 2005 год, удаленный склад товаров версии 9,03 (локальный ключ,гарантия заканчивается в 2003году) преспокойно работает дальше. Дает вносить документы, передавать их в центральный комплекс. Кажется, проблем нет


Дак системная дата и дата версии БЭСТа это разные вещи. Дата окончании гарантии по определенному алгоритму зашита в сер.номере, а вторая это та которая высвечивается в главном меню БЭСТа. А уж откудова она берется при проверке это второй вопрос. А проверять системную дату... ну это было бы уж слишком просто


[ Это Сообщение было отредактировано: Hohol в 2002-02-12 06:15 ]
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Hohol



Joined: 15 Jan 2002
Posts: 196
Location: Александр


PostPosted: 12 Feb 2002 07:13    Post subject: Reply with quote

Quote:

Если это именно так то, честно говоря, не составит большого труда подменить даты экзешников или в текстовых файлах написать нужную цифру.


А кто сказал что будет проверяться дата exe-файлов ? Этой даты в явном виде вообще может нигде не быть. Может быть где-то какое-то поле базы или константа в самой программе и функция раскручивающая эту величину по определенному алгоритму который тебе не известен.
Да и с exе-шником не все так просто. Помниться, еще старый добрый FoxPro 2.0 отказывался запускаться при смене даты файла.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Bread



Joined: 31 Dec 2001
Posts: 110



PostPosted: 12 Feb 2002 17:51    Post subject: Reply with quote

Hohol
И как вы себе представляете такую проверку?
По кол-ву запусков, что-ли?
Или по кол-ву дней использования?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic   printer-friendly view     Forum Index -> БЭСТ-4 All times are GMT + 4 Hours
Goto page 1, 2  Next
Page 1 of 2

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum


Powered by phpBB © phpBB Group

Rambler
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru