Joined: 27 May 2002 Posts: 187 Location: Ивашов Юрий Васильевич
Posted: 06 Dec 2004 11:28 Post subject: Обращение к ИС
Уважаемые господа.
Я занимаюсь сопровождением программ серии БЭСТ с 1995 г.
На сегодняшний день имею:
63 лицензии БЭСТ-4
4 лицензии БЭСТ-ОФИС
5 лицензий БЭСТ-5
Лицензии разные от локальных по расчету зар. платы, до 20 р.м. (полный комплект).
Когда мои клиенты спрашивали у меня – «Какое будущее у программ БЭСТ?», я с оптимизмом отвечал – «Пока есть, хоть один пользователь программы, разработчики его не бросят».
К чему я это рассказываю?
12 из 63 лицензий БЭСТ-4 – бюджетники. Когда три месяца назад, они спросили – «Будет ли БЭСТ поддерживать новый план счетов», я ответил «Интеллект-Сервис, солидная организация, и не бросает своих пользователей».
Теперь мой дистрибьютор мне говорит, -- «БЭСТ-4 больше не будет поддерживать бюджетный вариант». Я уже собрал дань (постгарантию), что мне ответить клиентам.
Выходит, что для Интеллект-Сервиса переход на новый план в бюджете, стал удачным способом для вымогательства денег на приобретение новых программ.
Наши бюджетники не могут позволить себе подобные расходы.
Пример:
Управление местными колониями приобрело год назад БЭСТ-4 на 6 р.м. для расчета заработной платы своих сотрудников и осужденных.
Не трудно посчитать, что это обошлось им в ((120+60)*3) 540 у.е.
Для перехода на БЭСТ-5, они должны заплатить ((150+100+170*5)-60%+60) 500 у.е.—это при том, что они только что заплатили дань (постгарантию) 81 у.е.
Ах да есть еще акция для бюджетников. Давайте посчитаем.
((150+100+170*5)-(540*80%)+60=728 у.е.
Может купить заново конфигурацию «Управление персоналом» ((150+100+100+170*5)-40%) всего 760 у.е.
Что это, если не вымогательство. При этом стоимость 1С «Кадры+Зарплата» составляет 480 $.
Мне кажется, ИС срочно необходимо пересмотреть политику в отношениях со своими клиентами. Я считаю, и думаю ко мне присоединятся многие, «пользователь» не должен расплачиваться за несостоятельность «разработчика». Если завтра произойдут значительные изменения в бух. учете, того гляди и всех остальных попросят перейти на БЭСТ-5, на таких же кабальных условиях.
Таким образом предлагаю ИС провести акцию «РОЖДЕСТВЕНКИЕ СКИДКИ», объявив месяц бесплатного (за 60 у.е.) перехода на БЭСТ-5, и если у ВАС там хоть кто-то умеет считать, вы поймете всю выгоду такой акции. А какой толчок в развитии и внедрении БЭСТа-5.
Joined: 06 Dec 2004 Posts: 6 Location: Ирина Агафонова Occupation: БЭСТ Interests: Москва
Posted: 06 Dec 2004 17:00 Post subject:
Добрый день.
Ваши пользователи действительно оказались в непростой ситуации. Это связано прежде всего с тем, что структура ценового листа на программу "БЭСТ-4" сильно отличается от структуры прейскуранта на программу "БЭСТ-5". Если в первом случае стоимость дополнительного сетевого места прямопропорциональна функционалу, то во втором случае стоимость рабочего места - фиксированная величина и от функционала не зависит. Получается, что переход по объявленной акции выгоднее для клиентов, использующих в поставке максимально возможный набор модулей. Так, имея в поставке на 6 р.м. Бухгалтерский учёт, Кассу, Счета в банке, Основные средства, Сырьё. Материалы и Заработную плату, пользователь при переходе по акции доплатил бы 552 у.е. (1440 - 1110*0.8 =552). Возможность работы с архивами баз данных ПП "БЭСТ-4" входит по акции в стоимость перехода и дополнительно не оплачивается. При этом клиент получает в эксплуатацию совершенно новый программный продукт с гарантийным сопровождением в течение 12 месяцев.
Бюджетное законодательство, согласно имеющимся документам на сегодняшний день, в полном объеме может быть реализовано только в БЭСТ-5. Это не только новый План счетов, это и новые принципы учета, и новые формы отчетных документов, реализация которых возможна только с использованием графического режима Windows. Не мы это придумали, поэтому говорить о том, что пользователь расплачивается за нашу несостоятельность, как минимум некорректно.
Более того, дилеру непристало обсуждать ценовую политику компании на пользовательском форуме, в то время, как есть раздел "для партнёра" (ведь Вы партнёр, не так ли?)
Закончить хочется следующим: компания всегда была повёрнута к пользователю и все нестандартные ситуации готова рассмотреть в индивидуальном порядке при непосредственном участии партнёра, с которым работает данный клиент.
С уважением,
начальник дилерского отдела
Агафонова Ирина
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum