View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
aliko
Joined: 01 Mar 2002 Posts: 278 Location: Олег Occupation: Инженер Interests: Гулькевичи
|
Posted: 12 Feb 2004 11:07 Post subject: Как лучше обновить версию 2.1 до версии 2.2? |
|
|
Юлия, два вопроса:
1.Как лучше (поподробнее пожалуйста) обновить до версии 2.2?
Предлагаемый в описании один из вариантов все удалить и заново поставить (по моему мнению) не выход - скорее всего потеряются настройки Клиент-Банка, все созданные и изменные формы и т.п.
2. А почему Интеллект-Сервис упрямо игнорирует существование АС «КЛИЕНТ-СБЕРБАНК» (АРМ «КЛИЕНТ» версия 5.007.02)?
И в Б4 и Б5 напрочь отсутствовали настройки импорта- экспорта для клиента одного из "крупнейших" коммерческих банков России.
Спасибо.
С Уважением Ваши пользователи. |
|
Back to top |
|
|
dez
Joined: 22 Jan 2002 Posts: 165
|
Posted: 12 Feb 2004 11:43 Post subject: |
|
|
Я, конечно, не Юля, но поделюсь опытом ...
Поставил я вчерась Б5.2.2... Значит просто и тупо запустил сетап и он мне установил, снес и проапгрейдил все что нужно, правда, это была локальная версия - сетевую еще не пробовал.
Версия, у меня лично, работает крайне не стабильно. Например, при входе в "виды измерений", "сегменты аналитики" и в "общесистемную отчетность" через раз приходится делать востановление данных. Из положительного - появилось много всяких полезных мелочей и не только мелочей (мне очень нужен был вид измерения Договора - появился, и появился экспорт в Налогоплательщик 7.25)). Местами программа субъективно стала работать шустрее. |
|
Back to top |
|
|
Юлия Астахова
Joined: 01 Apr 2003 Posts: 549 Location: Юлия Астахова Occupation: БЭСТ-Программы (Консультант) Interests: Москва
|
Posted: 12 Feb 2004 12:58 Post subject: |
|
|
Здравствуйте!
Для того, чтобы отчеты и настройки сохранялись при переходе на новую версию необходимо производить штатным образом деинсталляцию предыдущей и выполнять Upgrade серверной части, который предлается автоматически, если при установоке новой версии не меняется Компьютер-сервер.
Все удалять не нужно. При установке новой версии БЭСТ-5, программа установки обнаружит старую версию и ее удалит.
Установку новой версии программы рекомендуется производить по тем же путям, по которым была установлена предыдущая версия. В этом случае сохраняются настройки файлов конфигураций, прав доступа и т. |
|
Back to top |
|
|
Титов Александр
Joined: 26 Jul 2002 Posts: 975 Location: Титов Александр Александрович Occupation: Компания БЭСТ Interests: Москва
|
Posted: 12 Feb 2004 14:50 Post subject: |
|
|
dez wrote: |
Версия, у меня лично, работает крайне не стабильно. Например, при входе в "виды измерений", "сегменты аналитики" и в "общесистемную отчетность" через раз приходится делать востановление данных. |
Если нетрудно, распишите этот момент поподробнее:
- какие операции Вы производите;
- что отображается на экране;
- восстановление данных делается по рекомендации программы или Вы каким-то образом определяете эту необходимос _________________ С уважением, Александр Титов, Компания БЭСТ, Москва, отдел разрабо |
|
Back to top |
|
|
aliko
Joined: 01 Mar 2002 Posts: 278 Location: Олег Occupation: Инженер Interests: Гулькевичи
|
Posted: 12 Feb 2004 15:10 Post subject: |
|
|
Юлия Астахова wrote: | Здравствуйте!
Для того, чтобы отчеты и настройки сохранялись при переходе на новую версию необходимо производить штатным образом деинсталляцию предыдущей и выполнять Upgrade серверной части, который предлается автоматически, если при установоке новой версии не меняется Компьютер-сервер.
Все удалять не нужно. При установке новой версии БЭСТ-5, программа установки обнаружит старую версию и ее удалит.
Установку новой версии программы рекомендуется производить по тем же путям, по которым была установлена предыдущая версия. В этом случае сохраняются настройки файлов конфигураций, прав доступа и т.д. |
Понятно..
Все таки, а почему Интеллект-Сервис упрямо игнорирует существование АС «КЛИЕНТ-СБЕРБАНК» (АРМ «КЛИЕНТ» версия 5.007.02)?
И в Б4 и Б5 напрочь отсутствовали настройки импорта- экспорта для клиента одного из "крупнейших" коммерческих банков России. |
|
Back to top |
|
|
Jiraff
Joined: 26 Jul 2002 Posts: 27 Location: Шкинев Александр Викторович
|
Posted: 12 Feb 2004 15:42 Post subject: |
|
|
aliko wrote: |
Все таки, а почему Интеллект-Сервис упрямо игнорирует существование АС «КЛИЕНТ-СБЕРБАНК» (АРМ «КЛИЕНТ» версия 5.007.02)?
И в Б4 и Б5 напрочь отсутствовали настройки импорта- экспорта для клиента одного из "крупнейших" коммерческих банков России. |
Я не Интеллекн-Сервис, но мне интересно что за АС "Клиент-Сбербанк". У нас в городе у Сбербанка своя собственная программа клиент-банка, а не общероссийская, и никто не исключает что в других городах похожая ситуация. _________________ Если не получилось, попробуй еще раз. Шкинев А.В. |
|
Back to top |
|
|
aliko
Joined: 01 Mar 2002 Posts: 278 Location: Олег Occupation: Инженер Interests: Гулькевичи
|
Posted: 12 Feb 2004 16:33 Post subject: |
|
|
Jiraff wrote: | aliko wrote: |
Все таки, а почему Интеллект-Сервис упрямо игнорирует существование АС «КЛИЕНТ-СБЕРБАНК» (АРМ «КЛИЕНТ» версия 5.007.02)?
И в Б4 и Б5 напрочь отсутствовали настройки импорта- экспорта для клиента одного из "крупнейших" коммерческих банков России. |
Я не Интеллекн-Сервис, но мне интересно что за АС "Клиент-Сбербанк". У нас в городе у Сбербанка своя собственная программа клиент-банка, а не общероссийская, и никто не исключает что в других городах похожая ситуация. |
Всякое бывает- может Вы (не дай бог...тьфу..тьфу ) пользуетесь услугами ну например ООО "Сбербанк" или там ЧП или ПБЮЛ "Сбербанк" но поверьте мне как знающему не по наслышке, что весь Краснодарский край, Ростовская область все подразделения Акционерного Коммерческого Сберегательнго банка Российской Федерации пользуются одинаковым программным обеспечением утвержденным по перечню:
Директором Управления банковских систем Сбербанка России
С.С. Зайцевым
Начальником отдела автоматизации розничных операций Управления банковских систем Сбербанка России
М.С. Захаровым
Кстати АС «КЛИЕНТ-СБЕРБАНК» (АРМ «КЛИЕНТ» версия 5.007.02) по утверждению старшего инженера отдела автоматизации розничных операций Управления банковских систем Сбербанка России Д.С. Иванюк- "...Процедура электронной подписи удовлетворяет стандартам Российской Федерации ГОСТ Р34.10-94 “Информационная технология. Криптографическая защита информации. Система электронной цифровой подписи на базе асимметричного криптографического алгоритма” и ГОСТ Р34.11-94 “Информационная технология. Криптографическая защита информации. Функция хэширования”, а процедура шифрования - требованиям ГОСТ 28147-89."
Ну и какая из клиент-банковских систем может похвастаться подобным - назовите.
|
|
Back to top |
|
|
dez
Joined: 22 Jan 2002 Posts: 165
|
Posted: 12 Feb 2004 20:13 Post subject: |
|
|
Титов Александр wrote: | dez wrote: |
Версия, у меня лично, работает крайне не стабильно. Например, при входе в "виды измерений", "сегменты аналитики" и в "общесистемную отчетность" через раз приходится делать востановление данных. |
Если нетрудно, распишите этот момент поподробнее:
- какие операции Вы производите;
- что отображается на экране;
- восстановление данных делается по рекомендации программы или Вы каким-то образом определяете эту необходимость |
просто вхожу в виды измерения, выхожу и далее вхожу в сегменты аналитики. Программа пишет кажется "ошибка в модуле". Дальше либо выйти-войти из Б5, либо программа предлагает восстановить данные.
Апгрейд сетевой версии - это вобще песня. Потерял сегодня пол дня. Серверная часть нормально переустанавливается, а вот клиентская нет. После установки клиентской части, при подключении к серверу приложений, пишет (привожу по памяти, сорри) "произошли изменения на сервере...", далее загружается программа установки обновлений, где я нажимаю "старт" и все... все наглухо виснет. Лечилось так: снес все, включая чистку реестра. Отсюда вопрос: как мне из архивной копии сервера приложений выдрать два очень нужных мне моих шаблона и куда их переписать чтобы они появились в новой базе предприятия. Шаблоны из блоков Продажи.Клиенты и Зарпла |
|
Back to top |
|
|
dm
Joined: 11 Nov 2002 Posts: 530
|
Posted: 13 Feb 2004 16:21 Post subject: |
|
|
aliko wrote: | ... что весь Краснодарский край, Ростовская область все подразделения Акционерного Коммерческого Сберегательнго банка Российской Федерации ...
... АРМ «КЛИЕНТ» версия 5.007.02... |
В Москве она же.
aliko wrote: |
Все таки, а почему Интеллект-Сервис упрямо игнорирует существование АС «КЛИЕНТ-СБЕРБАНК» (АРМ «КЛИЕНТ» версия 5.007.02)?
|
Может быть потому, что Сбербанк игнорирует существование БЭСТов?
А вот 1С они, например, знают очень хорошо... В АС "Клиент-Сбербанк" под 1С все заточено.
Так что все честно )))
aliko wrote: |
И в Б4 и Б5 напрочь отсутствовали настройки импорта- экспорта для клиента одного из "крупнейших" коммерческих банков России. |
Свои в БЭСТе создай. Получается чуть-чуть кривенько, но вполне ничего так. |
|
Back to top |
|
|
dm
Joined: 11 Nov 2002 Posts: 530
|
Posted: 13 Feb 2004 16:34 Post subject: |
|
|
dez wrote: | Лечилось так: снес все, включая чистку реестра. |
А у меня лечилось снятием галки "Контроль обновлений" на клиентах. |
|
Back to top |
|
|
aliko
Joined: 01 Mar 2002 Posts: 278 Location: Олег Occupation: Инженер Interests: Гулькевичи
|
Posted: 13 Feb 2004 16:39 Post subject: |
|
|
dm wrote: | aliko wrote: | ... что весь Краснодарский край, Ростовская область все подразделения Акционерного Коммерческого Сберегательнго банка Российской Федерации ...
... АРМ «КЛИЕНТ» версия 5.007.02... |
В Москве она же.
aliko wrote: |
Все таки, а почему Интеллект-Сервис упрямо игнорирует существование АС «КЛИЕНТ-СБЕРБАНК» (АРМ «КЛИЕНТ» версия 5.007.02)?
|
Может быть потому, что Сбербанк игнорирует существование БЭСТов?
А вот 1С они, например, знают очень хорошо... В АС "Клиент-Сбербанк" под 1С все заточено.
Так что все честно )))
aliko wrote: |
И в Б4 и Б5 напрочь отсутствовали настройки импорта- экспорта для клиента одного из "крупнейших" коммерческих банков России. |
Свои в БЭСТе создай. Получается чуть-чуть кривенько, но вполне ничего так. |
Дык так и работаем.
Хочется же что б все путем было- а то после переноса из баз потерялась настройка |
|
Back to top |
|
|
dez
Joined: 22 Jan 2002 Posts: 165
|
Posted: 16 Feb 2004 12:33 Post subject: |
|
|
dm wrote: | dez wrote: | Лечилось так: снес все, включая чистку реестра. |
А у меня лечилось снятием галки "Контроль обновлений" на клиентах. |
ага... не догнал... спасибо, буду знать на будущее |
|
Back to top |
|
|
|