View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Extruder
Joined: 02 Oct 2003 Posts: 1 Location: Дерипаско С. А. Occupation: Системный Администратор Interests: Белгород
|
Posted: 02 Oct 2003 18:52 Post subject: Проблема с Бэст КПМ |
|
|
У меня такая проблема, при формировании справочника для кассовых аппаратов, появляется сообщение
"Связь с кассами и весами поставляется по отдельному договору!"
и на выбор :Продолжение, Регистрация, Отказ
в службе поддержки мне сказали , что это мелочи просто нажимаешь продолжение и списка товаров, говорит что фавсе будет нормально, появляется список товаров и когда я этот список пытаюсь отправить на кассу он мне выдает спасок товаров которые есть в прайс листе и вверху надпись список товаров не переданных на кассу 0001, соответственно КПМ , при импорте йл не обработан Бэст'ом и ничего не обновляет....
Вчем проблема подскажите.
КПМ версии 4.07./020
Бэст 9.10/001B
КПМ работает локально, Бэст на выделеном сервере... |
|
Back to top |
|
|
Foreman
Joined: 30 Jan 2003 Posts: 130 Location: Поздняков А.Г. Occupation: ООО "ПИК" Interests: г. Ачинск
|
Posted: 18 Feb 2004 07:07 Post subject: |
|
|
Нужно пометить товары которые передаеш
на кассы ins тогда они учавствуют в продажах
и передадутся на кассы и еще нужно проверять
кол-во товара если 0 то непередаст
и должна быть проставлена цена в прайс листе
и он должен быть рассчитан а за эту надпись
которая появляется действительно не переживай
она ни начто не влияет |
|
Back to top |
|
|
Lapin02
Joined: 04 Feb 2002 Posts: 102 Location: Лапин С.Н.
|
Posted: 18 Feb 2004 12:58 Post subject: |
|
|
Да действительно сообщение выдаваемое при входе в режим работы с кассами но оно не влияет на работу самого БЭСТа. Это просто предупреждение для клиента. Его можно снять. Снимает постовщик или внедренец ПО (т.е. дилер), если Вы прошли обучени и самое главное у Вас правильные настройки ТЗ.
По второму вопросу. Посмотрите с права коментарии в полученном отчете, БЭСТ пишет почему товар не передан на кассу. И все будет понятно. |
|
Back to top |
|
|
Foreman
Joined: 30 Jan 2003 Posts: 130 Location: Поздняков А.Г. Occupation: ООО "ПИК" Interests: г. Ачинск
|
Posted: 19 Feb 2004 05:47 Post subject: |
|
|
Интересно как отключить а то клиента раздража |
|
Back to top |
|
|
Lapin02
Joined: 04 Feb 2002 Posts: 102 Location: Лапин С.Н.
|
Posted: 19 Feb 2004 12:35 Post subject: |
|
|
Повторно.
Если Вы клиент - то узнайте у дилера.
Если Вы наш дилер - то узнайте в дилерском отдел |
|
Back to top |
|
|
Foreman
Joined: 30 Jan 2003 Posts: 130 Location: Поздняков А.Г. Occupation: ООО "ПИК" Interests: г. Ачинск
|
Posted: 15 Mar 2004 16:25 Post subject: |
|
|
Мы ваш дилер поэтому - звонить никуда не буду
это сообщение для работы все равно не критично
а музыки по телефону наслушался
в принципе можно и личное сообщение послать
если все так серьезно
С уважением !!!
Алексей г.Ачинск
ООО "ПИК" |
|
Back to top |
|
|
integral
Joined: 19 Jul 2002 Posts: 378
Occupation: ОАО "Интеграл" инженер-программист Interests: Нефтекамск
|
Posted: 26 Mar 2004 09:45 Post subject: |
|
|
см. "О программе"->"9. ИНФОРМАЦИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
"->"Торговый зал. Связь с кассами"
Если вы дилер пароль должны зна |
|
Back to top |
|
|
|